Ярославский музей‑заповедник

Информационный тур для представителей туристических компаний

24.02.2021

18 февраля Ярославский музей-заповедник провел очередной информационный тур для представителей туристических компаний. В нем приняли участие два десятка специалистов — туроператоры различных туристических фирм города Ярославля и гости из Ивановской области.

Основным объектом показа стал филиал Ярославского музея-заповедника в поселке Никульский, музей «Космос». Однако сотрудник отдела маркетинга Дарья Андрианова еще в Ярославле подсказала коллегам, что можно объединить в один интересный «космический» маршрут визит в культурно-просветительский центр имени В. В. Терешковой и посещение музея «Космос». В краткой путевой экскурсии Дарья Андрианова обратила внимание гостей на район Красный Перекоп, где начиналась трудовая биография будущей первой женщины-космонавта, аэродром Карачиха, где в ярославском аэроклубе наша ярославская «Чайка» совершила свои первые прыжки с парашютом. Напомнила сотрудник музея и имена других известных летчиков-ярославцев, удостоенных звания Героя Советского Союза — это Михаил Жуков, Виктов Щапов, Николай Карабулин. Их именами сегодня названы улицы Ярославля. Кто из туроператоров был внимательным, тот не поленился записать эти сведения — немного доработать, и новое интересное туристическое предложение для ярославцев и гостей города, считай, в «кармане».

В музее «Космос» гостей встретил заведующий Игорь Зуб. Он провел краткую ознакомительную экскурсию, познакомив с новыми возможностями музейных залов. Игорь Зуб отметил, что сегодня музей «Космос» готов работать с самыми разными аудиториями, для каждого возраста в музее разработана интересная, насыщенная программа.

С фрагментами двух интерактивных познавательных программ участники информационного тура смогли познакомиться на личном опыте. Это программа «48 витков», основанная на документальных записях бортового журнала, который вела во время полета Валентина Терешкова, и интеллектуальная игра «Космический квиз». С игрой гостей познакомила заведующая отделом социо-культурных программ Анастасия Шевчук. Гости увлеченно включились в игру: перекрикивая друг друга, пытались отгадать названия созвездий, прокладывали курс полета космического корабля на карте, и даже продегустировали космическое питание.

Испытать на себе — самый лучший способ знакомства с музейными предложениями. В этом на собственном опыте убедились представители туристической компании «Глобус-тур» из города Шуя Ивановской области Мария Тюрина и Николай Беланов. Они остались довольны знакомством с музеем «Космос» и музейными программами.

— Нам все очень понравилось. Сложная для восприятия космическая тема подается таким доступным, увлекательным языком, в таком необычном игровом формате, что это, безусловно, станет ярким событием в жизни наших юных путешественников. Мы непременно организуем туры в Ярославль с учетом этих новых для нас предложений, как только в нашей области будут сняты ограничения из-за эпидимиологической ситуации, — сказала директор компании Мария Тюрина.

Представители Ивановской туристической индустрии принимали участие и в предыдущем информационном туре, в ходе которого особое внимание они обратили на Музей боевой славы. Этот музей они тоже «положили» в свою «копилку предложений».

— В ходе организованных специалистами Ярославского музея-заповедника информационных туров мы смогли увидеть совсем другую грань Ярославля, расширили свои собственные знания о столице Золотого кольца, и, безусловно, получили много ярких впечатлений, которыми мы надеемся уже в самом скором времени поделиться с нашими туристами, — отметил сотрудник компании «Глобус-тур» Николай Беланов.