Ярославский музей‑заповедник

Ярославский музей-заповедник вошел число 336 победителей конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

22.06.2021

Ярославский музей-заповедник вошел число 336 победителей конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России».

Проект «Спасо-Преображенский монастырь – «Ярославский кремль» стал победителем в категории «Сооружения».

Портал «Живое наследие» объявил конкурс 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России.

Таким образом, участниками конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» стали 1478 брендов. Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса. Эти заявки опубликованы на портале Живоенаследие.рф, бренды, которые они представляют, продвигаются силами портала, они будут использоваться в новых модулях портала – Объекты, Календарь, Маршруты и др.

Все заявки-номинанты оценивали эксперты – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR - всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.